Главная Сайт Координатора компании AVON в Стерлитамаке
Вторник, 19-Мар-2024, 08:08
Меню сайта

Смотреть каталог

Действующий каталог



Мы в Контакте

Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 53

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Полезное

Google

Реклама от Tak.Ru

Архив записей

Поиск
Пользовательский поиск


Время жизни сайта

Статистика сайта







Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • WOlist.ru - каталог сайтов Рунета
  • $$$ для web-мастеров
  • Сотрудничество с AVON в Санкт-Петербурге
  • Сайт представителя компании AVON в Латвии, Рига
  • Каталоги AVON

  • Поиск

    Как работает Представитель AVON?

    I этап: «Визит к клиенту»

    На встрече с клиентом Представитель показывает каталог Avon, пробные материалы, рассказывает о продукции Avon, записывает заказ в Чековую книжку (Чековая книжка – инструмент необходимый для фиксирования заказов клиентов, ее можно приобрести у координатора, а так же заказать при формировании заказа).
    С собой нужно взять:
    Каталог - основной инструмент продаж. Внимательно изучите Каталог перед визитом к Клиенту, разберитесь с его содержанием, выберите наиболее интересные суперпредложения, скидки и новинки. Чем больше женщин увидит Каталог, тем больше у Вас будет Клиентов, а значит, больше раз¬мер заказа и больше заработок.
    Демо-продукт - это возможность увидеть новинку следующей кампании в натуральную величину и познакомить большее количество Клиентов с ней заранее. Приобретая Демо-продукт по выгодной цене, Вы обеспечиваете себе успешные продажи в следующей кампании.
    Таблица цветов - это дополнительный помощник при выборе декоративной косметики. Используй¬те ее в дополнение к пробным образцам.
    Чековая книжка предназначена для того, чтобы правильно и быстро оформить заказ. Использование чековой книжки вызывает доверие Клиентов.
    Пробные образцы для Вашего Клиента - это возможность примерить тот или иной запах или цвет, понять, подходит ли ему данный продукт. А для Вас - это возможность продемонстрировать продукт и помочь Клиенту сделать правильный выбор.
    По любым вопросам можно звонить на горячую линию в Москве для Представителей Avon - 8 (495) 792 36 00
    Время работы: понедельник - пятница с 9:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00.


    II этап: «Оформление и сдача заказа»

    После того как Представитель Avon соберет все заказы клиентов, их нужно отправить на обработку в Москву:
    * Через Интернет
    * С помощью SMS заказа
    * С помощью Электронной почты

    Первый заказ Представителя помогает отправить его Координатор.
    Что включить в первый заказ:
    •    Каталоги на следующую компанию
    •    Набор пробных образцов для нового представителя
    •    Таблицу цветов
    •    Демо-продукт
    •    Продукцию для себя
    •    Карточки Клиента
    •    Упаковочные пакеты Avon
    •    Чековую книжку

    КАТАЛОГИ– это самое выгодное вложение в Ваш бизнес.
     Чем больше каталогов Вы заказываете, тем дешевле они Вам обходятся (подробнее у Вашего координатора).
     Каталог работает там , где нас нет!
     Качеству продукции AVON доверяют миллионы Клиентов, однако они не смогут ее купить без каталога. Предложите каждому своему клиенту купить Каталог. Наличие Каталога – это гарантия получения от клиента нового заказа!

    КАРТОЧКА КЛИЕНТА
    В Карточке содержится полная информация о Клиенте:
    •    Имя
    •    Возраст дата рождения
    •    Контактные данные
    •    Заметки о ближайшем окружении
    •    Тип кожи
    •    Информация по категориям продукции
    •    Даты покупок
    Картотека позволяет помнить и знать потребности Клиентов, индивидуально подходить к каждому и планировать визиты к Клиентам.
    Отправка заказа производится по графику сдачи-получения заказа (подробно о графике сдачи-получения заказа Вам сообщит координатор).

    III этап «Получение заказа»


    Заказ, после обработке в Москве, приходит в почтовое отделение, которое наиболее удобно для получения Представителем (об этом Вам сообщит координатор Avon)
    Как получить заказ Avon на почте?
    Вы приходите в почтовое отделение, предъявляете паспорт, говорите почтовому работнику, о том, что Вы пришли за заказом Avon, расписываетесь в 2-х бланках, о том, что Вы получили заказ. Забираете заказ, которые придет в отдельной коробке, иногда их бывает несколько, в зависимости от величины заказа.
    Поздравляем! Вы получили свой первый заказ!
    В заказе:
    1. Продукция
    2. Документы
    Счет-фактура, сборочный лист, лист расчета скидки, квитанции для оплаты в почтовом отделении и в Сбербанке.
    3. Каталоги на следующие кампании
    Вложите Каталог следующей кампании каждому Клиенту в заказ.
    4. Журнал для Представителей «Мой Avon»
    В каждом номере Вы найдете множество интересной и полезной информации с подробным описанием новинок Каталога. Вырежьте и соберите обучающие странички из журнала, создав мини-энциклопедию по продукции.
    5. Формы заказа на текущую и следующие кампании
    6. Бланк «Каждый рубль во благо»
    Вы можете внести свой вклад в благотворительную программу AVON «Вместе против рака груди». Заполните бланк и отправьте со своим следующим заказом.
    7. Брошюра «Фокус на сервис»
    Внимательно изучите брошюру, в ней много полезной информации.
    8.  Брошюра «Товары с логотипом АVОN»
    Цены на продукцию Вы можете найти в Форме заказа, либо в Интернете на сайте www.avon.ru в разделе «Представителям».

    IV этап «Доставка клиенту»

    После получение заказа, Вы дома формируете заказы клиентов по пакетикам (Пакеты Avon– не обходимый материал для работы, в котором Вы доставляете заказ клиенту, пакеты приобретаются отдельно при формировании заказа) заказы клиентов . Чтобы не запутаться кто что заказал, Вам поможет Чековая книжка. В каждый заказ не забудьте положить каталог.
     Затем доставляете заказ клиенту.

    V этап «Оплата заказа»


    Оплатить заказ нужно в течении 5 рабочих  дней после получения заказа.
    Оплата можно сделать:
    •    В почтовом отделение, где получали заказ
    Вырежьте из документов к заказу почтовую квитанцию и оплатите заказ в любом Почтовом Отделении.
    •    В Сбербанке России
    Вырежьте из документов к заказу банковскую квитанцию и произведите оплату в любом отделении Сбербанка России.
    •    В терминалах
    Оплатите заказ через терминалы системы «Элекснет», «Киви», ...
     Необходимые квитанции Вы найдете в счет – фактуре (Счет –фактура Avon - документ, где будет отражен Ваш заказ, скидка, участие в программах поощрения и т.д.).


        * Анкета Представителя
        * С чего начать?
        * Возможности и привилегии для Представителей Avon
        * Как работает Представитель AVON?
        * Программа развития новых Представителей
        * Истории Представителей Avon Россия
        * О Компании
        * Благотворительная программа "Вместе против рака груди”
        * Глобальный центр исследований и разработок Avon



      AVON в Стерлитамаке © 2024
    Используются технологии uCoz