I этап: «Визит к клиенту»
На
встрече с клиентом Представитель показывает каталог Avon, пробные материалы, рассказывает о продукции Avon, записывает заказ в Чековую книжку (Чековая книжка – инструмент необходимый для фиксирования заказов клиентов, ее можно приобрести у координатора, а так же заказать при формировании заказа).
С собой нужно взять:
Каталог - основной инструмент продаж. Внимательно изучите Каталог перед визитом к Клиенту, разберитесь с его содержанием, выберите наиболее интересные суперпредложения, скидки и новинки. Чем больше женщин увидит Каталог, тем больше у Вас будет Клиентов, а значит, больше раз¬мер заказа и больше заработок.
Демо-продукт - это возможность увидеть новинку следующей кампании в натуральную величину и познакомить большее количество Клиентов с ней заранее. Приобретая Демо-продукт по выгодной цене, Вы обеспечиваете себе успешные продажи в следующей кампании.
Таблица цветов - это дополнительный помощник при выборе декоративной косметики. Используй¬те ее в дополнение к пробным образцам.
Чековая книжка предназначена для того, чтобы правильно и быстро оформить заказ. Использование чековой книжки вызывает доверие Клиентов.
Пробные образцы для Вашего Клиента - это возможность примерить тот или иной запах или цвет, понять, подходит ли ему данный продукт. А для Вас - это возможность продемонстрировать продукт и помочь Клиенту сделать правильный выбор.
По любым вопросам можно звонить на горячую линию в Москве для Представителей Avon - 8 (495) 792 36 00
Время работы: понедельник - пятница с 9:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00.
II этап: «Оформление и сдача заказа»
После того как Представитель Avon соберет все заказы клиентов, их нужно отправить на обработку в Москву:
* Через Интернет
* С помощью SMS заказа
* С помощью Электронной почты
Первый заказ Представителя помогает отправить его Координатор.
Что включить в первый заказ:
• Каталоги на следующую компанию
• Набор пробных образцов для нового представителя
• Таблицу цветов
• Демо-продукт
• Продукцию для себя
• Карточки Клиента
• Упаковочные пакеты Avon
• Чековую книжку
КАТАЛОГИ– это самое выгодное вложение в Ваш бизнес.
Чем больше каталогов Вы заказываете, тем дешевле они Вам обходятся (подробнее у Вашего координатора).
Каталог работает там , где нас нет!
Качеству продукции AVON доверяют миллионы Клиентов, однако они не смогут ее купить без каталога. Предложите каждому своему клиенту купить Каталог. Наличие Каталога – это гарантия получения от клиента нового заказа!
КАРТОЧКА КЛИЕНТА
В Карточке содержится полная информация о Клиенте:
• Имя
• Возраст дата рождения
• Контактные данные
• Заметки о ближайшем окружении
• Тип кожи
• Информация по категориям продукции
• Даты покупок
Картотека позволяет помнить и знать потребности Клиентов, индивидуально подходить к каждому и планировать визиты к Клиентам.
Отправка заказа производится по графику сдачи-получения заказа (подробно о графике сдачи-получения заказа Вам сообщит координатор).
III этап «Получение заказа»
Заказ, после обработке в Москве, приходит в почтовое отделение, которое наиболее удобно для получения Представителем (об этом Вам сообщит координатор Avon)
Как получить заказ Avon на почте?
Вы приходите в почтовое отделение, предъявляете паспорт, говорите почтовому работнику, о том, что Вы пришли за заказом Avon, расписываетесь в 2-х бланках, о том, что Вы получили заказ. Забираете заказ, которые придет в отдельной коробке, иногда их бывает несколько, в зависимости от величины заказа.
Поздравляем! Вы получили свой первый заказ!
В заказе:
1. Продукция
2. Документы
Счет-фактура, сборочный лист, лист расчета скидки, квитанции для оплаты в почтовом отделении и в Сбербанке.
3. Каталоги на следующие кампании
Вложите Каталог следующей кампании каждому Клиенту в заказ.
4. Журнал для Представителей «Мой Avon»
В каждом номере Вы найдете множество интересной и полезной информации с подробным описанием новинок Каталога. Вырежьте и соберите обучающие странички из журнала, создав мини-энциклопедию по продукции.
5. Формы заказа на текущую и следующие кампании
6. Бланк «Каждый рубль во благо»
Вы можете внести свой вклад в благотворительную программу AVON «Вместе против рака груди». Заполните бланк и отправьте со своим следующим заказом.
7. Брошюра «Фокус на сервис»
Внимательно изучите брошюру, в ней много полезной информации.
8. Брошюра «Товары с логотипом АVОN»
Цены на продукцию Вы можете найти в Форме заказа, либо в Интернете на сайте www.avon.ru в разделе «Представителям».
IV этап «Доставка клиенту»
После получение заказа, Вы дома формируете заказы клиентов по пакетикам (Пакеты Avon– не обходимый материал для работы, в котором Вы доставляете заказ клиенту, пакеты приобретаются отдельно при формировании заказа) заказы клиентов . Чтобы не запутаться кто что заказал, Вам поможет Чековая книжка. В каждый заказ не забудьте положить каталог.
Затем доставляете заказ клиенту.
V этап «Оплата заказа»
Оплатить заказ нужно в течении 5 рабочих дней после получения заказа.
Оплата можно сделать:
• В почтовом отделение, где получали заказ
Вырежьте из документов к заказу почтовую квитанцию и оплатите заказ в любом Почтовом Отделении.
• В Сбербанке России
Вырежьте из документов к заказу банковскую квитанцию и произведите оплату в любом отделении Сбербанка России.
• В терминалах
Оплатите заказ через терминалы системы «Элекснет», «Киви», ...
Необходимые квитанции Вы найдете в счет – фактуре (Счет –фактура Avon - документ, где будет отражен Ваш заказ, скидка, участие в программах поощрения и т.д.).
*
Анкета Представителя *
С чего начать? *
Возможности и привилегии для Представителей Avon *
Как работает Представитель AVON? *
Программа развития новых Представителей *
Истории Представителей Avon Россия *
О Компании *
Благотворительная программа "Вместе против рака груди” *
Глобальный центр исследований и разработок Avon