Главная Сайт Координатора компании AVON в Стерлитамаке
Суббота, 25-Май-2019, 00:49
Меню сайта

Смотреть каталог

Действующий каталог



Мы в Контакте

Наш опрос
Как часто Вы делаете заказы для себя?
Всего ответов: 20

Полезное

Google

Реклама от Tak.Ru

Поиск
Пользовательский поиск


Время жизни сайта

Статистика сайта







Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • WOlist.ru - каталог сайтов Рунета
  • $$$ для web-мастеров
  • Сотрудничество с AVON в Санкт-Петербурге
  • Сайт представителя компании AVON в Латвии, Рига
  • Каталоги AVON

  • Поиск

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


    - Вы можете найти Координатора в своем городе по объявлению в газете, на улице или на почте, где стоит серый ящик с надписью Avon;

    - если вы из Башкирии, можете заполнить анкету;

    После этого на вас в течение нескольких дней выйдет Координатор. Она оформит с вами договор, объяснит принципы работы, поможет оформить первый заказ.



    Чтобы оформиться представителем, вы должны быть совершеннолетней. Кроме этого требуется только паспорт и ксерокопия паспорта. Регистрация представителей бесплатная.

    Если Вам от 14 до 18 лет, то Вы тоже можете оформиться Представителем, но для этого понадобится разрешение Ваших родителей.



    1. Вы связываетесь с Координатором.
    2. Координатор назначает вам встречу, на которой Вы можете задать все интересующие Вас вопросы.
    3. Вы подписываете договор с компанией AVON.

    Для подписания договора от Вас нужны копии паспорта, эти копии вместе с договором отправляются в компанию AVON на регистрацию.

    Координатор Компании AVON на обучающих встречах расскажет Вам:

    • как правильно и эффективно работать;

    • как найти Клиентов; 

    • как пользоваться каталогом;

    • как быстро получить свой первый доход;

    • как увеличивать свой доход с каждым месяцем;

    • как использовать акции и спецпредложения компании, чтобы увеличить число клиентов и свой доход. 

    Она же будет сопровождать вас в дальнейшем - отвечать на вопросы, обучать. После первых двух встреч с координатором у вас уже будет список ваших потенциальных клиентов.

    Кроме того компания Avon подготовила для Вас обучение, которое проводится через интернет и на общих встречах в Стерлитамаке, которая называется "Академия красоты".

    "Академия красоты" проводит Зональный менеджер. На обучении Вы научитесь виртуозно использовать инструменты продаж и овладеете навыками поиска новых Клиентов, сможете планировать и влиять на свой доход. Вы освоите Золотые правила ухода за кожей и научитесь определять тип кожи; Вы постигнете технику и секреты составления индивидуальных программ ежедневного и еженедельного ухода за кожей лица, сможете ориентироваться во всем многообразии продукции нашей Компании, научитесь правильно консультировать Клиентов. Вас посвятят в тайны классического макияжа, научат скрывать недостатки и подчеркивать достоинства женского лица, и Вы сможете грамотно подбирать средства декоративной косметики себе и своему
    Клиенту в зависимости от возраста, типа кожи и природной цветовой гаммы.
    На обучении у Вас будет возможность не только увидеть, но и «продегустировать» весь ассортимент средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики.

    После того как Вы пройдете обучение, Вам будет вручен сертификат, подтверждающий Ваш статус профессионального Консультанта. Академия подарит Вам материалы, которые необходимы в работе с Клиентами.
    Выпускники Академии – профессиональные Консультанты Компании Avon – стабильно имеют более высокий доход и гораздо успешнее в бизнесе.

    Довольно быстро вы будете чувствовать себя уверенно и с легкостью будете находить клиентов.



    Специальные Программы Поощрения для Представителей позволяют Вам, продавая определенные продукты, заработать еще больше. Программы рассчитаны как для новых Представителей, так и для опытных. А самые успешные Представители имеют реальный шанс отправиться в увлекательное путешествие с Эйвон в другие страны. Еще о преимуществах...

    Ничего страшного нет!

    Вы просто можете продолжать пользоваться скидкой для Представителей, при покупке косметики AVON для собственного использования. А также, пользоваться спецпредложениями для Представителей.

    Вообще не правильно говорить, что у Вас не получиться. Даже если не получиться зарабатывать в месяц большие деньги, но удовлетворить свою потребность в качественной косметике и парфюмерии это уже хорошо, не правда ли? Тем более приобретать продукцию AVON со значительной скидкой гораздо выгоднее, чем по ценам каталога.



    Нет, не обязательно. Но ,если Вы пропустили 3 кампании подряд, то Вы считаетесь уволенным из штата Вашего Координатора или Менеджера, но при этом Вы можете размещать заказы.
    Если Вы пропустили 16 кампаний подряд, то Ваш компьютерный номер удаляется из базы, и Вам придется регистрироваться заново.
    Если Вы пропустили какую-либо кампанию, и Вам нужен каталог и форма заказа, Вы можете обратиться к своему Координатору или Менеджеру.

    Технология такая:
    Если Вы пропустили одну или две кампании ПОДРЯД, то... пропустили и пропустили. И остаётесь в штате своего Координатора. Пассивным Представителем.
    Если Вы пропустили ТРИ кампании ПОДРЯД, то Ваш Координатор ДОЛЖЕН написать в офис заявление о Вашем увольнении из своего штата. И Вы становитесь Уволенным Представителем.

    Если Вы делаете заказ после трёх и более (до 13, конечно) пропущенных подряд кампаний, то Вас восстанавливают в штате Вашего Координатора и принимают заказ к обработке. Вы - Восстановленный Представитель. И стараетесь больше так не делать.
    Если Вы опять пропускаете три кампании подряд, то Координатор опять пишет заявление о Вашем увольнении. И в этом случае ситуация идёт на усмотрение Координатора. Потому, что он(а) имеет право написать, чтобы заказы от Вас больше не принимались. И Вам надо будет встречаться со своим Координатором и просить о том, чтобы он(а) написала письмо в офис о Вашем восстановлении. Но! Кому нужны представители, делающие по 2-3 заказов в год?
    В связи с переходом на смену кампаний через каждые три недели можно делать заказы через кампанию или через две на третью. Старайтесь не пропускать три кампании подряд.



    Уникальный номер, который присваивается Представителю после размещения им первого заказа. Используется Представителем при размещении последующих заказов.
    Компьютерный номер не меняется! При обращении в Отдел по работе с Покупателями Представителю необходимо сообщать свой компьютерный номер.


    В этом случае вы можете обменять или вернуть продукцию.

    Возврат - это товар, возвращаемый представителем в компанию.

    Представитель может сделать возврат продукции в компанию по следующим причинам:
    1. брак,
    2. отказ покупателя,
    3. пересортица.

    Отправлять на возврат можно все, кроме:
    - печатных материалов (например, каталоги),
    - товары по программе "Вместе против рака груди",
    - пакеты-сюрпризы,
    - товары из брошюр "Распродажа товаров из прошлых каталогов".

    Брак можно отправлять всегда!

    Продукция, возвращаемая представителем по причине пересортицы или отказа клиента, должна сохранять товарный вид и потребительские свойства.

    Товары, полученные с призом, бесплатной продукцией (за 1 рубль) или другой продукцией в рамках специальных предложений должны возвращаться в комплекте.
    Вы можете оформить свой возврат посылкой обыкновенной без объявленной ценности.

    Предлагаем Вашему вниманию правила оформления возврата:

    1. заполнить в обычном порядке Форму Возврата (ее можно заказать по Форме Заказа);
    2. вложить возвращаемую продукцию и первый экземпляр Формы возврата в чистый полиэтиленовый пакет. Если продукция протекает, то её нужно заклеить скотчем и положить в дополнительный полиэтиленовый пакет;
    3. на любом почтовом отделении в Вашей Зоне, имеющем посылочный отдел, оформить возврат ПОСЫЛКОЙ обыкновенной без объявленной ценности, отправляемой наземным транспортом.

    При оформлении возврата представителю необходимо заполнить на почте:
    - один экземпляр Адресного ярлыка посылки или написать адрес на оболочке посылки,
    - извещение.
    Бланки этих документов и консультацию по их заполнению Вы можете получить у работника почты.

    На всех документах в поле:
    "Кому" укажите:А/Я 186 "Возврат Эйвон"
    "Куда": Почтамт, г. Москва, 101000
    "От кого": Фамилия, имя, отчество
    "Откуда": улица, № дома, корпуса, квартиры,
    город, область, край, республика,
    почтовый индекс

    Почтовый работник упакует содержимое возврата вместе с первым экземпляром Формы возврата, а затем оформит документы на отправку.

    ВНИМАНИЕ:

    Согласно Договора № 18юр/644/ПР от 01.12.2003г. отправка посылок - БЕСПЛАТНАЯ.
    Упаковка посылок до 2 кг в крафт-бумагу - БЕСПЛАТНАЯ.

    В случае отказа почтовым работником бесплатного предоставления данных услуг, представитель не должен сдавать возврат, ему следует немедленно связаться с Отделом по работе с покупателями по бесплатному телефону: 8-800-2003-600

    Для подтверждения о сдаче продукции на возврат представитель должен получить от почтового работника квитанцию на прием отправления, подтверждающую приём возврата.

    ВНИМАНИЕ:
    Полученные документы необходимо сохранять до окончательного списания возврата со счета.
    Обращаем ваше внимание на то, что заказ, из которого Вы возвращаете продукцию, должен быть оплачен полностью в установленном порядке в течение 5-ти рабочих дней с даты его получения. Это позволит Вам делать последующие заказы до окончательного списания возврата с Вашего счета. О прохождении возврата и его сумме Вы можете узнать из Выписки со счета, либо позвонив в Отдел по работе с покупателями по бесплатному телефону: 8-800-2003-600

    Открыть образец заполнения Формы возврата

    Пункт приёма возвратов в Стерлитамаке:
    1. пр. Ленина, 24
    2. Кочетова, 24д
    3. Худайбердина, 99
    4. Худайбердина, 131
    5. Худайбердина, 60



      AVON в Стерлитамаке © 2019
    Используются технологии uCoz