Смотреть каталог |
Действующий каталог
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Инструкция по использованию сервиса "Интернет заказ"
Заходим на сайт www.avon.ru , затем в раздел ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ (в правом углу сайта) в водим свой компьютерный номер и пароль. Если пароля нет, то нужно нажать зарегистрироваться, заполнив все поля и указав пароль на Ваше усмотрение, обязательно должны быть буквы и цыфиры, алфавит любой.
Для того, чтобы разместить заказ, зайдите в раздел "Разместить заказ". Далее выберите номер Кампании, в который Вы делаете заказ и нажмите "Продолжить". На следующем этапе нужно выбрать тип заказа и после этого снова нажать "Продолжить".
Вы попали на Шаг 1 размещения заказа.
В первом поле Вы можете выбрать для кого оформляется заказ, указав нужное значение в поле "Клиент". Если Клиента еще нет в Вашем списке, Вы можете добавить его, нажав "Новый Клиент".
Добавьте продукты, указав код или нажав на значок увеличительного стекла (Поиск).
Чтобы заказать Каталоги, просто укажите нужное количество в окошке.
Не забудьте указать количество обслуженных клиентов.
С помощью закладок ("Заказ продуктов", "Список клиентов", "Интернет-предложения", "Пробники и бизнес-аксессуары", "Просмотреть заказ") Вы можете переходить на соответствующие страницы. В закладках "Интернет-предложения" и "Пробники и бизнес-аксессуары" Вы можете добавить данные товары к Вашему заказу.
Теперь Вы можете перейти далее, нажав "Продолжить".
Вы попадете на Шаг 2 - страницу заказа Демо-продуктов. Добавьте, если необходимо, к заказу и переходите дальше.
Шаг 3: на этой странице Вы увидете все заказанные Вам продукты. Проверьте, пожалуйста, правильность и, если все правильно, отправьте Ваш заказ, нажав "Отправить заказ". Если что-то нужно удалить, отметьте соответствующее поле и нажмите "Обновить заказ". На этом этапе Вы также можете добавить к заказу продукты, которые не были заказаны на Шаге 1 (например, Пробники и Бизнес-аксессуары). Система выделит жирным те позиции, которые Вы не заказали на Шаге 1.
* Анкета Представителя * С чего начать? * Возможности и привилегии для Представителей Avon * Как работает Представитель AVON? * Программа развития новых Представителей * Истории Представителей Avon Россия * О Компании * Благотворительная программа "Вместе против рака груди” * Глобальный центр исследований и разработок Avon
|
|