Инструкция по использованию сервиса "E-mail заказ” Это просто! достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить её и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com Это удобно! Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом. Правила размещения E-mail заказа • Заказы размещаются только на R-номера • Для размещения E-mail-заказа используется Excell-форма • Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм • При обработке заказа каждая Excell-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте • Тема письма не имеет значения. Список сообщений, отправляемых Представителю Компанией Avon при обработке E-mail заказа (по электронной почте) • Корректная Excell-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ: Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа) Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет) Не найденные товары (в текущей кампании): Код 93509: 1 шт. Код 95520: 1 шт. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо». Дополнительная информация При размещении E-mail заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты: • E-mail заказ - это самостоятельный сервис • На E-mail заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется • Интернет-предложения на E-mail заказ не распространяются • График сдачи-получения E-mail заказов соответствует графику сдачи-получения Интернет-заказов • Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта • Для получения заказа на временном Пункте Выдачи в поле «Я хочу получить заказ на временном ПВ» необходимо выбрать слово «ДА», в противном случае – слово «НЕТ» • При смене фамилии необходимо сообщить об этом в Компанию, прислав заявление в Центр Контактов.
* Анкета Представителя * С чего начать? * Возможности и привилегии для Представителей Avon * Как работает Представитель AVON? * Программа развития новых Представителей * Истории Представителей Avon Россия * О Компании * Благотворительная программа "Вместе против рака груди” * Глобальный центр исследований и разработок Avon
|