Главная Сайт Координатора компании AVON в Стерлитамаке
Пятница, 26-Апр-2024, 09:55
Меню сайта

Смотреть каталог

Действующий каталог



Мы в Контакте

Наш опрос
Как часто Вы делаете заказы для себя?
Всего ответов: 20

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Полезное

Google

Реклама от Tak.Ru

Архив записей

Поиск
Пользовательский поиск


Время жизни сайта

Статистика сайта







Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • WOlist.ru - каталог сайтов Рунета
  • $$$ для web-мастеров
  • Сотрудничество с AVON в Санкт-Петербурге
  • Сайт представителя компании AVON в Латвии, Рига
  • Каталоги AVON

  • Поиск

    Инструкция по использованию сервиса "E-mail заказ”

    Это просто! достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить её и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com
    Это удобно! Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

    Правила размещения E-mail заказа

    •    Заказы размещаются только на R-номера
    •    Для размещения E-mail-заказа используется Excell-форма
    •    Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм
    •    При обработке заказа каждая Excell-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте
    •    Тема письма не имеет значения.

    Список сообщений, отправляемых Представителю Компанией Avon при обработке E-mail заказа (по электронной почте)
    •    Корректная Excell-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
    •    В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
    •    Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ.  Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения.  Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
    •    В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
                Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
                Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
          Не найденные товары (в текущей кампании):
          Код 93509: 1 шт.
          Код 95520: 1 шт.
          Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

    Дополнительная информация
    При размещении E-mail заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:
    •    E-mail заказ - это самостоятельный сервис
    •    На E-mail заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется
    •    Интернет-предложения на E-mail заказ не распространяются
    •    График сдачи-получения E-mail заказов соответствует графику сдачи-получения Интернет-заказов
    •    Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта
    •    Для получения заказа на временном Пункте Выдачи в поле «Я хочу получить заказ на временном ПВ» необходимо выбрать слово «ДА», в противном случае – слово «НЕТ»
    •    При смене фамилии необходимо сообщить об этом в Компанию, прислав заявление в Центр Контактов.


        * Анкета Представителя
        * С чего начать?
        * Возможности и привилегии для Представителей Avon
        * Как работает Представитель AVON?
        * Программа развития новых Представителей
        * Истории Представителей Avon Россия
        * О Компании
        * Благотворительная программа "Вместе против рака груди”
        * Глобальный центр исследований и разработок Avon





      AVON в Стерлитамаке © 2024
    Используются технологии uCoz