Смотреть каталог |
Действующий каталог
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Пересортица
Пересортица - это товар, ошибочно вложенный в заказ Представителя на сборочной линии, но в документах заказа указан другой.
В случае обнаружения пересортицы в заказе:
1. Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Пересортица". В Форме возврата также следует указать товарный код, название и количество фактически полученного товара. В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и ошибочно полученный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.
2. Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Пересортица". Далее указать код, количество и название товара, полученного в заказе ошибочно. Дополнительно необходимо написать, что продукция, полученная по пересортице, оставлена. Комплект документов по пересортице можно отправить вместе с формой очередного заказа (документы к Форме заказа не подкалывать) или отправить отдельным письмом через ящик для сбора форм заказов в течение 14 календарных дней от даты получения заказа.
По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть прислана с очередным заказом. Для этого необходимо сделать отметку в поле "Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы".
|
|